23 апреля Swiss Award for Marketing + Architecture 2010 (Швейцарская награда за Маркетинг+Архитектуру 2010) была присуждена LAUFEN FORUM, выставочному центру швейцарской компании LAUFEN, специализирующейся в области ванных комнат, за образцовое воплощение корпоративной архитектуры.
Корпоративная архитектура — это зарождающаяся область в архитектуре компании, в которой делается акцент на взаимодействии архитектуры и наполнения бренда. Награда была вручена в Центре культуры и деловых встреч г. Люцерн (Швейцария) на 2-й церемонии награждения за Маркетинг + Архитектуру. LAUFEN FORUM, созданный архитекторами из Базеля, Nissen & Wentzlaff в штаб-квартире Laufen (кантон Базель-Ланд, Швейцария), завоевал приз в категории А «Офисные и деловые кварталы, промышленные и коммерческие здания».
Награда за Маркетинг + Архитектуру ежегодно вручается индивидуумам и компаниям, которые являются создателями образцово спланированной и построенной недвижимости в Швейцарии, на основании принципов высокого качества корпоративной архитектуры. Высокое жюри вручило приз LAUFEN FORUM за четкое отражение корпоративной философии, бренда и маркетинговой концепции LAUFEN. Согласно идее организаторов, идентичность, определяемая архитектурой, является уникальной и создает устойчивое конкурентное превосходство, помогая достигнуть позитивного внимания общественности. Здания и помещения, обладающие высокой степенью самобытности, вдохновляют не только тех, кто работает в них, но также клиентов и деловых партнеров.
Рольф Шмидт, менеджер по маркетингy Keramik Laufen AG (2-й слева) и Даниель Вентзлафф из Nissen&Wentzlaff Architects (3-й
слева) на церемонии вручения Награды за Маркетинг + Архитектуру 2010 в г. Люцерн, Швейцария. Фото: LAUFEN
Именно поэтому список критериев, согласно которым производилась оценка LAUFEN FORUM, включает в себя не только технические, но и эмоциональные элементы. Согласно жюри, победитель демонстрирует существенную интеграцию здания в контекст, архитектура которого четко соответствует корпоративной идентичности. И, что немаловажно, жюри впечатлила уникальность инновационного здания, который искусно передает ценности компании и бренда, а также делает весьма убедительный акцент на ориентированный на покупателя маркетинг.
Здание, построенное в 2009 году, является уникальным и современным с точки зрения архитектуры и технологии строительства. Бетонная конструкция, практически совершенно лишенная окон и сверху имеющая вид хорошо известной раковины LAUFEN, основана на принципе схожем с принципом конструирования мостов: выступающая конструкция свободной формы, возвышающаяся над уклоном. Отвечая требованиям минимальных энергозатрат, здание требует минимум отопления и совершенно не нуждается в кондиционировании воздуха. Дневной свет попадает в атриум через окна крыши.
LAUFEN FORUM является центром ванных комнат, где люди могут познакомиться с традиционным швейцарским брендом и его продукцией. Двери открыты для архитекторов, проектировщиков, оптовых и розничных продавцов. Конечные потребители, которых также ждут в центре, соприкоснутся с миром современного и авангардного дизайна ванной комнаты.