SALONE INTERNAZIONALE DEL MOBILE 2010
Даты проведения: 14.04.2010 - 19.04.2010
Крупнейший и популярнейший мебельный салон мира. Ежегодно весной в Милане встречаются производители, дизайнеры, продавцы мебели. Здесь заключаются основные контракты, показываются новинки этой индустрии, поддерживается имидж уже существующих марок. Одним словом, всех, кого интересует мебель и все, что с ней связано, можно увидеть именно здесь - на Salone Internazionale del Mobile.
Компания ТРИО уже в пятнадцатый раз побывала на миланской выставке и делится впечатлениями.
Наталья Бойкова, управляющая салоном ТРИО/ Большая Дорогомиловская, 9А.
1. Наташа, чем отличалась выставка в этом году?
Выставка, как обычно в это время года, была центральным событием в Милане. Снова было очень много посетителей, и по количеству пришедших людей экономический кризис совершенно не ощущался… ). Как правило, после одного-двух дней работы на выставке появляется ощущение, что для того, чтобы все хорошенько рассмотреть, понадобилось бы недели две! А у тебя всего 4-5 дней!
С огромным интересом посмотрела стенды, посвященные кухням в этом году в качестве дополнительной программы проводилась выставка Eurocucina). Очень ждали новинок от наших любимых кухонных производителей, и ожидания оправдались! Бренд Ernestomeda показал новую революционную модель Carre, позволяющую на базе одной модели создавать совершенно разные композиции, варьируя форму встроенных ручек, изменяя цвета глянцевого лака и дерева. Кстати, у компании появилось несколько новых столешниц из натурального камня - просто неземная красота! Наш старый партнер компания Aster показала очень сильный стенд, много новых моделей. Большой интерес вызвал стенд еще одной любимой нами фабрики – Old line. Все в кухне делается из массива, представляешь? Выглядит удивительно тепло и качественно – именно то, что нужно настоящей кухне.
2. Тенденции?
Ничего особенно нового я не заметила. Явно, для итальянских производителей был тяжелый год, это отразилось на количестве новых идей и новых моделей. Кстати, многие итальянские компании все сильнее делают акцент на экологической составляющей производства и материалов – массив, экологически чистые лаки, и т.д.. Но на российском рынке эта тенденция, на мой взгляд, еще долго не будет востребована…
3. Что привлекло, удивило?
Запомнились коллекции KENZO Maison: как обычно много новинок. KENZO Maison - один из немногих брендов, представляющий что-то новое не меньше трех раз в год. Я всегда с совершенно детским ощущением жду, какого же цвета будет стенд? Это такая непередаваемая игра с цветом и фактурами! В этом году одна часть была весеннее-розово-салатовая, а другая – шоколадно-тепло-желтая! Безумно красиво! И, как всегда, очень стильно и модно.
Новый бренд L’officina, который мы презентовали осенью в нашем новом салоне на Дорогомиловской, 9А получил дальнейшее развитие. Помимо того, что марка дополнилась большим количеством новых моделей, появился новый материал! Кожа с разнообразнейшими рисунками, по сложности не уступающим тканям. Причем, издалека никогда не догадаешься, что это кожа, а вблизи она остается очень мягкой и теплой на ощупь! Это сложная задача – сохранить такое ощущение от кожи после ее обработки и нанесения рисунка.
Компания Molteni продолжает сотрудничать с известным дизайнером Патрисией Уркиоллой. Мне очень нравятся модели, которые она создает для Molteni. А еще мне нравится, что у компании появилось действительно много стильных и удобных диванов. Ведь свою славу она получила как производитель корпусной мебели. А сейчас очень удобно предлагать нашим клиентам стиль Molteni во всем, вплоть до мягкой мебели.
4. Светская жизнь?
В основном, посещали шоу-румы, расположенные в центре Милана. Особенно запомнился шоу-рум SCIC – много инноваций, интересные модели, и повар-виртуоз!
5. Про вулкан.
Последний день выставки был сильно омрачен вопросом «Как добраться домой?» - вулкан внес коррективы в наши планы. Но для нас все сложилось удачно, вылетели в тот же день – спасибо родному Аэрофлоту. И впечатление от ежегодной встречи с Миланом – как обычно, прекрасно!