По данным ООН, к 2050 году 74% всего мирового населения будет жить в городах. Такой высокий уровень урбанизации означает, что мы должны пересмотреть свое отношение к использованию пространства, энергии и окружающей среды. Основываясь на таких прогнозах, в Electrolux разработали новую концепцию, отражающую нашу жизнь в будущем.
Представьте себе, что Вам больше никогда не придется пользоваться кастрюлями и сковородами, беспокоиться о свежести продуктов или изучать книгу с рецептами. Heart of the Home – это осмысленный и провокационный концепт кухни будущего, объединяющий функции кухонного стола, варочной поверхности и бара одновременно.
‘Heart of the Home’ – это интеллектуальная взаимозаменяемая поверхность, которая адаптируется под Ваши потребности. При ее использовании можно просто положить имеющиеся ингредиенты на поверхность, и кухня сама предложит Вам подходящие рецепты. После того как Вы определились с блюдом, необходимо рукой обозначить на поверхности площадь, которая будет использоваться для готовки. Благодаря мягкому послушному покрытию можно самостоятельно установить желаемую глубину, просто надавив рукой на варочную поверхность. После этого останется только задать температуру и время приготовления, как на обычной сенсорной панели.
Согласно данным ООН к 2050 году 74 % населения будет жить в городах. Для сравнения в 1950 году городских жителей было всего 29% от общего населения. Концепт ‘Heart of the Home’ – иллюстрация к тому, как мы будем жить в будущем. В основу разработки легли следующие предположения:
Социальные потребности: так же, как и сегодня, социальной аспект будет важной частью нашей жизни, особенно когда дело касается общения с семьей и друзьями.
Потребность в «простом» доме: в условиях ограниченного пространства домашняя техника, должна быть очень функциональной, способной адаптироваться к разным задачам. В домах будущего у нас просто не будет места для бытовых приборов, у каждого из которых только определенные функции.
Обществу необходимо стать более эффективным: когда 74% населения из 9 миллиардов человек живет в городах, люди должны адаптировать свой образ жизни к определенным условиям и использовать ресурсы, которые у нас есть. Например, нужны новые способы утилизации отходов.
Значение новых технологий: технологии очень важны сегодня, но в 2050 году это будет вопросом выживания. Технический прогресс является необходимым условием для устойчивого развития, как экологического, так и социального.
Презентация концепта ‘Heart of the Home’ состоялась впервые в рамках DesignBoost в Стокгольме в феврале 2010 года.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2007 году продажи в целом по группе составили 105 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 57 000 человек.
Агентство креативных индустрий и компания АРХИWOOD стали партнерами 16.08.24
Агентство креативных индустрий (АКИ) и компания АРХИWOOD заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на создание благоприятных условий для развития креативных проектов, предпринимательства, взаимодействия бизнеса и представителей творческих профессий.
Подробнее...
Hometextile & Design - Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования, 03.09 - 05.09, Москва, МФЦ "Крокус-Экспо"
Мебельная конференция Conf-Fu Fest China 2024 - Ежегодное отраслевое мероприятие для мебельщиков, в рамках которого проходит отраслевая выставка, мебельная конференция и шоу, 05.09 - 06.09, Санкт-Петербург, DAA DESIGN DISTRICT