Новая коллекция ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита KERAMA MARAZZI объединена темой Британии. Презентация коллекции состоялась в рамках 15-й Международной строительной выставки МосБилд-2009 (MosBuild-2009).
«Британская тема была выбрана не случайно. Тренд на использование английского стиля в последние годы явно прослеживается в работах ведущих модельеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль нашел и в керамической плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно назвать годом Великобритании в российском интерьере», – рассказывает о коллекции Галина Орловская, директор по маркетингу ЗАО «Керама Центр».
Дизайн и названия серий новой коллекции KERAMA MARAZZI основаны на географии и традициях стран, расположенных на Британских островах (Великобритания, Ирландия). Коллекция включает в себя 13 новых серий керамической плитки, четыре серии керамического гранита, изготовленного по инновационной технологии DRY PRESS*, а также декоративные элементы.
Среди новых решений коллекции можно выделить:
крупноформатные панно размерами 30х180 см² и 40,2х60,3 см²; изготовленные методом Декалькомании**;
декоративные элементы, полностью покрытые драгоценными металлами – золотом и платиной;
плитка для пола с металлическим эффектом;
плитка со специальной люстровой печатью, создающая различные визуальные эффекты в зависимости от освещения.
Новая продукция 2009 г. создавалась российскими специалистами KERAMA MARAZZI в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями (Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto). Непосредственное участие в разработке новой коллекции принимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.
Справка о технологиях:
*Технология сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Технология позволяет декорировать структуру любой глубины и сложности. Благодаря этому методу повышаются эксплуатационные и эстетические качества керамического гранита. Декорированный керамический гранит демонстрирует высокие технические характеристики, ничем не уступающие техническому продукту.
В России технология применяется только на заводе керамического гранита KERAMA MARAZZI.
**Декалькомания – изготовление печатных оттисков (переводных изображений) для последующего их переноса на какую-либо поверхность при помощи температуры или давления. (Аналогия – переводные картинки)
Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным термостойкими керамическими красителями, накладывается на поверхность плитки или декоративного элемента. Затем плитка подвергается обжигу.
Справка о MARAZZI GROUP:
Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита «KERAMA MARAZZI» (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод «KERAMA MARAZZI». Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.
На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.
http://www.kerama-marazzi.ru