18 декабря в историческом центре Москвы, на ул. Сретенка, д. 26/1 состоялся запуск проекта нового для столицы формата. На трех этажах здания 1913 года постройки с высокими потолками и огромными витринами команда DesignBoom представила свое детище - первый в России design shop - соединивший в себе магазин предметов интерьера от ведущих дизайнеров и стильное кафе.
Теперь и в России можноьувидеть, подержать в руках, и даже приобрести дизайнерские объекты, которые раньше были представлены только в design shop’ах Европы, многие из которых украшают музеи современного искусства во всем мире.
Вкус дизайна стал ближе. В этот день он выплеснулся и на улицы столицы. Светящиеся арт-объекты, выстроившиеся по Даеву переулку и белые великаны с огромными флагами привлекали внимание всей Сретенки: водителей, скучающих в пробке, и прохожих, с любопытством разглядывающих перфоманс от DesignBoom.
Демократичный тон, атмосферу комфортной дизайнерской вечеринки задал руководитель и идейный вдохновитель креативной группы проекта Андрей Самонаев, в своем приветственном слове. Ведущий презентации, неподражаемый Василий Куйбар - активный и прогрессивный представитель аудитории DesignBoom, весь вечер удивлял гостей, представляя объекты интерьера и дизайна в новом свете.
Гости познакомились со звездами дизайна в кино, ведь звездами бывают не только люди. Культовые предметы, снявшиеся у всемирно известных режиссеров – соковыжималка для цитрусовых «Джуси Салиф» в форме паука от Филиппа Старка (фильм «Я -Легенда»), чайник со свистком (фильм "Призрак" или "Приведение"), перечница работы Майкла Грейвса (фильм «Матрица») и многие другие. Были представлены на суд зрителей и предметы, чье утилитарное назначение весьма не однозначно и гостям предлагалось угадать, зачем же нужен тот или иной объект. Наибольшие прения возникли вокруг ключа для тюбика, позволяющего полностью опустошать его содержимое, например тюбик с зубной пастой. И все эти предметы можно приобрести именно здесь! «Гвоздем программы» стали кресла «Her» (повторяющее силуэт женской спины) и «Egg» (фильм о Джеймсе Бонде).
Ожившая экспозиция кабинета Бонда пользовалась особой популярностью, ведь сам Бонд приглашал всех желающих запечатлеться в стильном интерьере и получить свое фото на обложке глянцевого журнала в конце вечера. Экспонаты Show Room в этот вечер не были безжизненными предметами на полках. Вся экспозиция ожила: маленькая девочка играла в детской, домохозяйка в секции товаров для дома разъясняла гостям назначение красивых и геометрически сложных объектов, понять которое самостоятельно достаточно сложно. Девушка Бонда, привлекала внимание к интерьеру гостиной. Каждый объект Show Room вызывал бурный интерес у гостей DesignBoom и в этот вечер к высокому дизайну прикоснулись практически все (в прямом и переносном смысле слова).
Здесь же, в Show Room, разместились несколько Chill Out зон разного светового решения, где гости могли пообщаться, восседая на творениях разных дизайнеров всевозможных форм, текстур и размеров. Нюхательный шоколад – еще одна диковинка, представленная организаторами, привлекала все новых и новых ценителей вкуса, решившихся в этот вечер отведать все его грани.
Выступление на вечере группы JukeBox-еще одно проявление хорошего вкуса. Таких, как JukeBox, в русском шоу-бизнесе больше нет. Они сочетают техники акапелло и битбокс – и выступают в своем собственном стиле «стрит-бит акапелло». Их выступление дополнило ощущение нестандартности и целостности концепции организованного DesignBoom мероприятия.
Открытий на любой вкус и на цвет гостей ожидало не мало. BoomCafe, организовавшее легкий фуршет, предложило на суд гостям десерт и горячий напиток, рецептуру которых требовалось угадать ценителям и гурманам. А творческие способности и свое видение дизайнерской Boom-елки смогли воплотить участники конкурса HandMade. Причем представленный реквизит не выглядел однозначно подходящим для этой задачи.
Интрига продолжалась, и вот уже на сцене новые добровольцы, пробуют дизайн наощупь… Угать, что за объект представлен, глядя на него, бывает сложно, а с завязанными глазами, да наощупь тяжело вдвойне. Но и с этой задачей справились участники. Подарки и призы сыпались, как из рога изобилия.
Как и любое светское мероприятие, открытие DesignBoom не обошлось без знаменитостей. Эвелина Блёдэнс с восторгом воспринимала экскурсию Андрея Самонаева по Show Room. Конаген и Житинкин обсуждали тренды этой зимы в chill out. Рева и Галустян присматривали новогодние подарки, группа «Рефлекс» и Влад Лисовец живо интересовались хитами сезона – Мульти буками и Мульти Потами. Костантин Андрикополос не без удовольствия знакомился со осветительными приборами Show Room.
Кульминацией вечера стала DisignBoom Lottery. Разыгранные совместно Василием Куйбаром и Андреем Самонаевым по визиткам 5 мультибуков нашли своих счастливых обладателей.
Самые стойкие гости еще долго танцевали под заводные миксы DJ.