Японец Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka), признанный организаторами ярмарки Design Miami дизайнером 2007 года, разработал дизайн флагманского магазина Swarovski в Токио. В дизайне магазина Токуджин стремился продемонстрировать всю красоту кристаллов Swarovski и проиллюстрировать их близость с миром природы. Самым примечательным элементом дизайна является конструкция “Crystal Forest”, украшающая фасад здания. Конструкция состоит из множества стальных стрежней, образующих гигантскую зеркальную поверхность, в которой отражается все окружающее. Эта мощная субстанция, нависающая над входом в магазин, как будто состоит из миллиардов льдинок, переливающихся и сверкающих на солнце.
Идея создания неких форм из множества одинаковых элементов является излюбленной для дизайнера: в Майми Токуджин представил инсталляцию, состоящую из двух миллионов пластиковых трубочек для коктейля. Похожую инсталляцию дизайнер создавал для шоу-рума компании Moroso. Тогда дизайнер использовал более трех миллионов трубочек.