18 ноября в нидерландском городе Маастрихт состоялось награждение победителей международного интерьерного конкурса The Great Indoors Award, который был организован журналом Frame с целью выявления лучших проектов общественных помещений, реализованных в период с 1 сентября 2005 года по 31 августа 2007. В этом году конкурс проводился впервые.
На конкурс было прислано 275 проектов, созданных высокопрофессиональными архитекторами и дизайнерами. Из них на получение премии было номинировано 23 проекта, из которых и выбирали победителей.
Лучшей студией интерьерного дизайна этого года стала компания из Токио Wonderwall Inc. Ниже несколько проектов, созданных студией в 2007 году:
J. Office, Aoyama, Tokyo
100%ChocolateCafe. for Salon du Chocolat Shinjuku, Tokyo
TOKYO CURRY LAB. Shibakoen(Tokyo Tower), Tokyo
Фото www.wonder-wall.com
Другие награды получили:
проект дегустационного центра R. Lopez de Heredia в Испании, архитектор Заха Хадид
проект кафе East Beach Cafe, автор - Томас Хизервик (Thomas Heatherwick, Великобритания)
R. Lopez de Heredia, Zaha Hadid Фото www.sfgate.com
East Beach Cafe, Thomas Heatherwick Фото www.eastbeachcafe.co.uk
Оба вышеупомянутых проекта были высоко оценены членами жюри за созданную целостность экстерьера и интерьера. Выделив эти работы, жюри отметило важность проектов, в которых создание экстерьера и дизайн интерьера видятся как равные части одной задачи, поставленной перед одним дизайнером или компанией.
Совершенно противоположна концепция двух других победивших проекта, в которых интерьеры намеренно отстранены от непосредственного окружения.
Так, команда Item Idem (Япония) сделала интерьер флагманского магазина авангардного модельера Бернхарда Вильгельма (Bernhard Willhelm) похожим на убежище бездомного, что, естественно, контрастирует с традиционным оформлением универмага, в котором расположен магазин дизайнера.
Bernhard Wilhelm Store, Item Idem Фото www.airlize.com
Автором последнего победившего проекта также является японец Ryuji Nakamura, который смог в обычном торговом центре – не лучшем месте для новаторских идей – создать концептуальный, но в тоже время удобный для покупателей интерьер магазина очков Jin's Global Standard.
Jin's Global Standard, Ryuji Nakamura