Американская студия Blue Ant Studio придумала "Алфавит современной классики" (Modern Classics Alphabet). Заботливые родители Джоил и Мариа Пирела (joel+maria pirela) разрботали его для своей дочери Изабеллы, которая, видя букву “А”, должна теперь, по-видимому, сказать “Аалто”, а не "яблоко" (apple), а, показав на букву “М” должна четко произнести: “Мис ван дер Роэ”, а вовсе не “мама”.
Неизвестно, оценила ли нововведение родителей Изабелла, но дизайнерская азбука пришлась по вкусу многим взрослым, которые оценили как оригинальную идею, так и исполнение. Однако, среди комментариев к плакату встречается и обвинение дизайнеров плагиате: утверждается, что идея дизайнерского алфавита принадлежит не Blue Ant Studio, а художнице Джен Реннингер (Jen Renninger), которая создала серию иллюстраций, посвященную шедеврам современного мебельного дизайна. Тем не менее, подобные заявления не мешают Blue Ant Studio тиражировать и активно продавать свои плакаты.
Каждая буква "Алфавита современной классики" соответствует начальной букве фамилии дизайнера или компании, только к букве “К” авторы почему-то выбрали Константина Грчика (Konstantin Grcic), а не Владимира Кагана (Vladimir Kagan), например, или Гарри Коскинена (Harri Koskinen).
Алфавит издается в виде постера, который можно прибрести в варианте BYOF (bring your own frame), т.е. без обрамления, либо в варианте R2H (ready to hang) – под стеклом и в рамке.
Стоимость 1-го варианта для жителей Америки – 35 долларов, для остальных – $50. Стоимость 2-го варианта - $95 (для американцев), для жителей других стран цена неизвестна. Цена включает в себя доставку.
Иллюстрация Jen Renninger |