Компания BISAZZA, один из мировых лидеров по производству стеклянной мозаики и смальты, открыл в Лос-Анджелесе свой флагманский магазин, дизайн которого является результатом коллективной работы молодых дизайнеров собственной дизайнерской студии компании - Bisazza Design Studio. Творческим процессом руководил итальянский архитектор Карло дель Бьянко (Carlo del Bianco) - креативный директор компании.
Пространство магазина разделено на жилые зоны - холл, гостиную, кабинет, библиотеку – и больше напоминает богатый особняк, имеющий соответствующее своему статусу убранство – декорированные золотом и серебром стены и колонны, «живописные» панно, роскошные люстры и античные бюсты. Созданные интерьеры призваны демонстрировать все разнообразие и красоту мозаики от Bisazza, которая поражает своим цветовым, декоративным и фактурным многообразием. Здесь есть геометрические композиции, флористические мотивы, образцы, имитирующие текстиль.
В целом, интерьер нового магазина решен по образу и подобию других флагманских магазинов компании, представляя собой сочетание классики и современных тенденций, роскоши и элегантности. Стиль, выбранный компанией для оформления своих магазинов, гораздо более традиционен, чем интерьеры многочисленных шоу-румов Bisazza, некоторые из которых создал, например, итальянский дизайнер, бунтарь и провокатор Фабио Новембре, чей экспрессивный и игривый почерк далек от классичности.
В 2008 году очередной магазин BISAZZA откроется в Москве.