Говоря о дизайн-отелях Италии, нельзя не упомянуть о новом отеле Nhow, открывшемся в Милане в сентябре 2006 года, прямо перед началом Milan Fashion Week. Миланский отель является первым проектом бренда Nhow, запущенным одним из лидеров гостиничного рынка Европы - компанией NH Hotels. Совместно с DHD (Design Hotel Development), NH Hoteles создали новую, эксклюзивную категорию отелей, отвечающую всем самым современным требованиям. Nhow – не просто новая концепция отелей, это новая концепция жизни. Отель теперь - не только и даже не столько место для отдыха, а один из центров культурной жизни Милана. Поэтому и место для отеля было выбрано не случайно - Via Tortona, - район, который в начале 20-го века был одним из самых запущенных городских районов в Милане, нынче стал смысловым центром fashion-столицы. Он соответствует новому стилю жизни современного Милана, который включает в себя бесчисленное количество шоурумов, галерей, студий, выставок и прочих помещений.
Проект отеля разработали знаменитый итальянский дизайнер Маттео Тун (Matteo Thun) и архитектор Даниеле Беретта (Daneile Beretta). В качестве основных критериев Nhow авторы концепции называют: креативный дизайн, технологическую оснащенность и высокий уровень комфорта. Отель открыт в отреставрированном промышленном здании, и авторы говорят о том, что перед ними стояла серьезная задача превращения старого производственного строения в динамичное, просторное помещение, при этом максимально сохраняя его оригинальные элементы.
Стремясь передать в интерьерах отеля атмосферу большого города, Маттео Тун использовал некоторые характерные для города элементы: длинный туннель при входе в отель (наподобие туннелей в метро), металлические колонны, граффити на дверях...
Весь отель (за исключением номеров) представляет собой просторное помещение открытой планировки, которое зонируется стеклянными перегородками, зеркалами и занавесками.
Всего в отеле 4 этажа и 249 номеров. Каждый номер также представляют собой единое пространство, от пола до потолка разделенное шторами на зоны (прихожая, гардеробная, ванная). Номера на каждом из этажей обставлены в своей цветовой гамме – доминирующие цвета – желтый, красный, оранжевый или фиолетовый.
Каждые три месяца в отеле обновляются коллекция предметов искусства, украшающих этажи, для чего были подписаны соглашения с художественными галереями, в числе которых и миланская Trienalle. На четвертом этаже отеля выставляются работы только молодых художников и дизайнеров.
С момента открытия Nhow Milan представил мебельную серию, созданную Dilmos, Edra, Crepax и Джакопо Фоджини. Также были представлены работы Жана Мишеля Баскиа из галереи Trienalle, оцениваемые в миллион долларов и кресла от Swarovsky стоимостью 180 тысяч долларов.
Гости отеля также смогут оценить графику Фаусто Сегони, Хуанга Яна и его портреты Мао, постеры Джорджии Риччи и другие работы итальянских деятелей искусства.
Здесь имеются каталоги представленных предметов искусства и дизайна, которые постояльцы могут приобрести, не выходя из отеля. По словам владельцев Nhow, они возлагают на себя миссию образования своих клиентов в области искусства и пробуждения в них чувства прекрасного. «Отель, таким образом, становится маленьким окошком в мир современных тенденций». Кроме того, по мнению владельцев, отель Nhow – идеальное место для проведения различного рода культурных мероприятий - модных показов, презентаций, вечеринок, фото сессий и даже киносъемок. Nhow уже подтвердил свой статус концептуально-нового отеля, став своеобразной меккой на протяжении всей мебельной выставки iSaloni 2007, проходившей в Милане в апреле.
Стоимость проживания в номере для двоих от 300 евро.