| Необычное решение, появившееся на стыке сразу нескольких отраслей √ мебельной, интерьерной, педагогической, психологической, - оказалось востребовано потребителем. К серийному созданию и реализации готовых тематических интерьеров для детских и подростковых комнат приступила московская компания ╚Мебелионика╩. "Мы предлагаем не мебель √ нет, - говорит руководитель проекта "До 16 и старше" Вячеслав Клоков. - Не предметы интерьера √ тоже нет. Не косметический ремонт, которым часто подменяют свои услуги дизайн-студии √ нет! Мы предлагаем готовую среду обитания для детей и подростков". В новой идее отражены интересы многих прямых и косвенных участников рынка: родителей, стремящихся поместить детей в комфортную психологическую среду, самих детей, мечтающих "о собственной реальности" в квартире, мебельных фабрик, видящих, как преобразуется их продукция в необычных интерьерных решениях, производителей и поставщиков предметов интерьера. По мнению экспертов, эта цепочка может быть продолжена. Так, директор одного из фирменных мебельных салонов (г. Москва) отметил, что продавать готовые, полностью поставляемые подрядчиками, интерьеры гораздо легче, чем отдельные предметы мебели: "Посетитель, разумеется, ещё не готов к покупке "всего сразу", вплоть до картины, покрывала или обоев, и очень удивляется, когда знакомится с новым видом предложения". Интерьерная коллекция - это 10 совершенно различных вкусовых решений, названия которых отражают их особенности. "Мираж", "Юнга", "Коралловый риф", "У бабушки", "Умка", "Ковбой", "Африка", "Япония", "Диско", "Маленькая фея". Примечательно, что идеи и темы коллекции подсказали сами дети и их родители в ходе предварительных маркетинговых исследований. Приобретая готовые интерьеры коллекции "До 16 и старше", покупатели решают несколько задач одновременно: - экономят время, которое пришлось бы потратить на поиски и приобретение в разных магазинах всех составляющих интерьера (это обои, шторы, коврики, постельное белье, часы, светильники и множество других аксессуаров); - экономят деньги, так как одновременная покупка многих аксессуаров в одном месте позволяет нашей фирме поддерживать цены на доступном уровне; - получают вместе с интерьером работу профессионального дизайнера-декоратора и детского психолога, в которой учтены все особенности создания интерьера детской комнаты. Дизайнерами Ателье интерьеров ╚До шестнадцати и старше╩ разработано множество вариантов интерьеров, десять из которых уже можно приобрести в магазинах Москвы, Санкт - Петербурга, Нижнего Новгорода, Ставрополя, Перми. Это ╚Мираж╩, ╚Юнга╩, ╚Коралловый риф╩, ╚У бабушки╩, ╚Умка╩, ╚Ковбой╩, ╚Африка╩, ╚Япония╩, ╚Диско╩, ╚Маленькая фея╩. Опрос 27 детских психологов, проведенный специалистами Агентства "Зеленый остров" (www.gi.ru) в июне этого года, показал, что проблема обустройства жизненного пространства детей и подростков является для российских семей "важной, но, увы, второстепенной задачей даже на стадии ремонта всей квартиры". Вместе с тем, воздействие интерьера на психологическое развитие ребенка √ огромно. Не стоит забывать слова В. Набокова: "Детей надо баловать, никто не знает, какая жизнь предстоит им в будущем"┘
|