Месяц назад, 18 мая, итальянская компания Moroso открыла свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, в одном из самых модных его районов - Сохо. Интерьеры бутика оформили Патриция Уркиола (Patricia Urquiola) и Мартино Бергхинз (Martino Berghinz). Шоу-рум занимает 2 этажа общей площадью более 400 кв. метров. Пространство первого этажа дизайнеры разделили перегородками, украшенными эффектными тканями от Maharam и зеркалами. Размещенные на разных уровнях платформы выполняют роль подиумов, на которых демонстрируются лучшие модели от Moroso. Такое решение позволяет легко менять экспозиции в зависимости от поставленной задачи: можно разделить коллекцию по годам, дизайнерам и т.д.
Тон в этом интерьере задает черно-белая гамма: выкрашенные в черный цвет потолок и пол соединяются белыми и черными перегородками, белые и черные платформы стелятся вдоль пола. На этом фоне яркими пятнами выделяются предметы мебели, созданные для Moroso лучшими дизайнерами.



Большое пространство шоу-рума выделено под экспозицию, которая наиболее точно отражает философию компании на данный момент. Сейчас здесь представлены диван Shanghai Tip и шезлонг Antibodi, созданные Патрицией Уркиолой. Наклонный отражающий потолок – дизайнерское решенее, подчеркивающее значимость этой части шоу-рума.

Нижний уровень имеет более интимное решение, концепция которого выражена самим названием экспозиции - Stanze , т.е. “комнаты”. Пространство поделено на жилые зоны, которые призваны показать мебель от Moroso в интерьере и подсказать покупателям возможные интерьерные решения.
С открытием шоу-рума в Нью-Йорке Moroso становится владельцем уже пяти магазинов в главных дизайнерских центрах мира: в Милане, Лондоне, Кельне, Удине и теперь в Нью-Йорке.