-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Тема недели : Цвет 2020 года. Мнения разделились

Все публикации по теме

Tikkurila выбирает Лимонад
05.12.19
Ведущий финский производитель лакокрасочных материалов - компания Tikkurila - выбрала в качестве Цвета 2020 года оттенок "Лимонад H300", приглашая нас взглянуть с позитивом и оптимизмом на светлую сторону жизни. Подробнее...


Обретите уверенность с цветом Classic Blue
05.12.19
Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2020 года. Это Classic Blue (Классический синий) или номер PANTONE® 19-4052. Если цвет нынешнего года Living Coral, по мнению специалистов Pantone, был призван компенсировать недостаток тепла и позитивных эмоций, то Classic Blue должен удовлетворить нашу потребность в доверии, в надежной и стабильной опоре. Подробнее...


AkzoNobel встречает новый рассвет с Цветом Года 2020
13.09.19
«Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) – такое название компания AkzoNobel дала своему Цвету 2020 года. Созданный по итогам исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия. Подробнее...

Цвет 2020 года. Мнения разделились


В течение осенних месяцев специалисты ведущих производителей красок и производителей цветовых палитр объявляют о своём решении, какой оттенок, по их мнению, станет главным цветом 2020 года. Этот цвет должен наиболее точно отражать явления глобальной культуры, потребности людей и дизайнерские тенденции.

Но как оказалось, что мнения специалистов разделились.

Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2020 года - это Classic Blue (Классический синий) или номер PANTONE® 19-4052. Специалисты Института считают, что Classic Blue должен удовлетворить нашу потребность в доверии, в надежной и стабильной опоре.



Классический синий - это цвет «неба в сумерках», «вневременный и неизменный оттенок синего», “вечный и надежный оттенок, элегантный в своей простоте”.



То, что синий цвет – от денима до ультрамарина,- набирает популярность, широко продемонстрировали модные показы и дизайнерские выставки нынешнего года.

Выбор в качестве цвета года насыщенного оттенка синего цвета подтверждает и моду на яркие смелые цвета, которым потребители отдают сегодня предпочтение.

Того же мнения придерживаются и специалисты американского производителя красок Sherwin-Williams, которые считают, что в новое десятилетие мы должны войти с темно-синим цветом Naval SW 6244. Это насыщенный оттенок, который создает спокойную и умиротворяющую обстановку, наполненную безмятежностью и уверенностью. Он навевает ассоциации с морской или флотской тематикой, в тоже время вызывает ощущение свежести и спокойствия.



Цвет Naval сочетает поразительную и смелую роскошь ар-деко с внушающей страх силой природы — от бесконечного ночного неба до таинственных морских глубин — выводя темно-синий цвет на новые горизонты. Вызывающий чувство уверенности глубокий неподвластный времени цвет отлично сочетается с натуральными материалами и текстурами.



Однако существует и противоположная позиция
, согласно которой нам необходимо окружить себя нейтральной цветовой гаммой. Этого мнения придерживаются специалисты компании AkzoNobel, представляющей краски таких известных брендов как Dulux, Marshall, а также краски по металлу Hammerite.



Эксперты компании назвали цветом года нежный оттенок “Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) , сочетающий в себе нотки зеленого, синего и серого. «Тихий рассвет» прекрасно отражает настроение 2020 года и те качества, которые делают нас более отзывчивыми, – объясняет Хелен ван Гент, глава Международного Центра Эстетики AkzoNobel – Этот оттенок напоминает цвета утреннего неба и воплощает наше желание сохранить самые человеческие качества, которые понадобятся нам в новом десятилетии».



Нежный оттенок выбрал и американский производитель красок Benjamin Moore, который назвал цветом 2020 года нежно-розовый цвет First Light — «Первый луч света» (2102-70).



Изысканный, теплый и притягательный оттенок, по мнению экспертов Benjamin Moore означает новый рассвет мышления, оживленного духа и радужной перспективы с максимально оптимистичным взглядом на то, как мы живем и как мы движемся в будущее.

First Light 2102-70 – это оттенок нежного розового цвета. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд.


Несмотря на то, что оттенок достаточно теплый, он содержит в себе и небольшой синий подтон, поэтому не выглядит традиционным персиково-розовым. Сложный оттенок First Light 2102-70 универсален и способен адаптироваться к любому стилю или пространству. Этот цвет имеет женское начало, но он очень хорошо взаимодействует с традиционно мужскими оттенкам.

Ведущий финский производитель лакокрасочных материалов - компания Tikkurila - выбрала в качестве Цвета 2020 года оттенок "Лимонад H300", приглашая нас взглянуть с позитивом и оптимизмом на светлую сторону жизни.



Лимонад H300 от Tikkurila - яркий и мягкий, заряжающий энергией и утонченный - восхитительный оттенок, заменяющий повседневный серый и бежевый. H300 Лимонад - это глоток свежего воздуха, напоминающий нам о силе позитива. Где-то всегда есть вспышка света, всегда есть возможность для перемен - как дома, так и в любом месте, где вы находитесь.

Галерея

Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2020 Designstory Design by Designstory