На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Тема недели : Цвет 2018 года. Ультрафиолет для покорения космоса и самопознания

Все публикации по теме

Сине-зеленый Oceanside - цвет года от американского бренда Sherwin-Williams
03.12.17
Американский бренд красок Sherwin-Williams (Шервин-Вильямс) объявил цветом 2018 года глубокий и манящий, как тайны океана цвет Oceanside. Подробнее...


Цвета 2018 года. Дымчато-розовый от AkzoNobel
28.11.17
Компания AkzoNobel, крупнейший мировой производитель лакокрасочных материалов и признанный эксперт в сфере колористики, составила прогноз по тенденциям цветового оформления интерьеров на следующий год. По мнению Международного Центра Эстетики AkzoNobel, в 2018 году наиболее востребованным будет Дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия», - мягкий приглушенный цвет, который отражает тепло натуральной древесины. Подробнее...


Tikkurila выбирает Терракоту
22.11.17
Каждый год Tikkurila определяет цвет года, который передает текущие тенденции, явления и настроения. Цветом года 2018 был выбран теплый оттенок - Терракота N405. Подробнее...

Цвет 2018 года. Ультрафиолет для покорения космоса и самопознания


Компания Pantone, общепризнанный мировой авторитет в области цвета, назвала оттенок Ультрафиолет под номером 18-3838 (PANTONE 18-3838 Ultra Violet) главным цветом 2018 года.

Эффектный, провоцирующий и глубокий фиолетовый оттенок, PANTONE 18-3838 Ультрафиолет несет в себе дух оригинальности, изобретательности и креативного мышления, необходимый в поиске осмысленных и значимых путей в будущем.

Цвет года от Pantone - это больше, чем модный дизайнерский тренд, это отражение того, что действительно нужно нашему миру», - говорит Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Pantone Color Institute. 


Некоторые модельеры предвосхитили выбор Pantone. Valentino осень-зима 2017-2018

«Время, в которое мы живем, требует изобретательности и богатого воображения. Именно эти элементы творческого вдохновения присущи цвету PANTONE® 18-3838 Ультрафиолет (Ultra-Violet), сине-фиолетовому оттенку, способному вывести наше сознание и наш потенциал на новый, более высокий уровень», - продолжает Литрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. «От изучения новых технологий и исследования нашей галактики до художественного самовыражения и духовного самопознания, оттенок Ультрафиолет освещает путь к тому, что ждет нас впереди».

Исторически фиолетовому цвету приписываются мистические или духовные свойства. Этот цвет часто ассоциируется с психологическими практиками, дающими возможность тем, кто ищет убежища в современном, чрезмерно суетном мире, уйти в более высокие духовные сферы. 


Студия медитации в Нью-Йорке

Таинственные фиолетовые оттенки уже долгое время являются символами контркультуры, необычности и творческой одаренности. Музыкальные иконы Принц, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс привнесли оттенки Ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как символ личного самовыражения и индивидуальности.



В интерьере оттенок Ультрафиолет прекрасен как в качестве основного цвета, так и в качестве или яркого акцента. Ультрафиолет способен произвести впечатление в любом помещении, в каком бы стиле оно ни было оформлено: традиционном, элегантном или неожиданно смелом.
Если использовать оттенок Ультрафиолет в интерьере как основной цвет, он наполнит комнату необычайной глубиной. Оттенки розового или голубого добавят в такой интерьер яркость и динамичности. 


В сочетании же с близкими по тону пастельными оттенками он создаст почти медитативную успокаивающую атмосферу. В бежевых и серых интерьерах Ультрафиолет привлечет внимание к нужной детали интерьера – двери, кровати или пуфу, добавив яркий акцент к нейтральному фону. 


Напомним, что цветом нынешнего года является Greenery

Галерея

 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Как думают японские дизайнеры

В преддверии года Японии в России (а именно этой теме будет посвящен 2018 год) Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербург/ IDS-Петербург проводит мероприятия, рассказывающие о японском дизайне, внедряя лучшие методы проектирования мастеров этой страны в занятия студентов. Чем же вдохновляет нас Япония? Почему мы изучаем искусство японской графики (плакаты, книги, анимэ), коллекции японских кутюрье, образцы минималистических интерьеров?

Об этом и о старых и новых традициях японской школы дизайна рассказывает Ксения Бандорина, эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
Design&Decor St.Petersburg

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory