-E-mail


  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Тема недели : Лучшие офисы 2015 года

Все публикации по теме

Лучшие офисы 2015 года. Бизнес-зал аэропорта Курумоч
01.06.15
Победителем в номинации «Дизайн-идея» ежегодной международной премии в области дизайна Best Office Awards признан международный аэропорт Курумоч. Подробнее...


Лучшие офисы 2015 года. Офис Publicis Groupe
01.06.15
Победителем в номинации «Светодизайн» стал офис французского холдинга Publicis Groupe, спроектированный архитектурным бюро VOX Architects. Подробнее...


Лучшие офисы 2015 года. Офис Райффайзенбанка
29.05.15
Победитель в номинации «Акустический комфорт» - офис Райффайзенбанка, спроектированный архитектурным бюро OFFICEPROJECT. Подробнее...


Лучшие офисы 2015 года. Офис компании Яндекс
28.05.15
В номинации «Организация пространства» победителем стал московский офис компании Яндекс, на улице Льва Толстого (2-я очередь), спроектированный Архитектурной мастерской Атриум.  Подробнее...

Лучшие офисы 2015 года. Офис Publicis Groupe


Победителем в номинации «Светодизайн» стал офис французского холдинга Publicis Groupe, спроектированный архитектурным бюро VOX Architects.

Publicis Groupe – французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг, третий по величине в мире и первый в Европе.
В 2013 году руководство холдинга PUBLICIS GROUPE инициировало объединение всех входящих в его состав компаний под одной крышей, в здании БЦ Большевик - бывшей кондитерской фабрики. В рамках данного проекта студия VOX Architects спроектировала интерьеры сразу для нескольких компаний, входящих в холдинг.

Основное функциональное пространство PUBLICIS GROUPE - объединяющий этаж. Это место, где встречаются сотрудники из разных частей холдинга, проходят конференции, переговоры; это пространство может использовать и каждая компания по отдельности, так как именно в этом офисе расположен самый крупный во всем холдинге трансформируемый конференц-зал.

Команда Бориса Воскобойникова - VOX Architects – не в первый раз создает интерьеры для такого рода компаний. В портфолио архитекторов есть проекты интерьеров офиса BBDO GROUP, крупного объединенного холдинга АФИША – РАМБЛЕР - СУП-медиа, рекламных агентств: SAATCHI & SAATCHI, LEO BURNETT, РОДНАЯ РЕЧЬ, E:MG, IMAGENCY итд.

В данном случае, при создании проекта для PUBLICIS GROUPE, архитекторы столкнулись с интересной задачей. Интерьер PUBLICIS GROUPE, нужно было сделать максимально нейтральным, так как компания объединяет совершенно разные по идеологии, настроению и фирменному стилю агентства. Одновременно с такой постановкой задачи была и задача диаметрально противоположная - иметь возможность персонализировать это пространство. В зависимости от ситуации, проводимых конференций и переговоров, вносить необходимые ноты корпоративной айдентики.

Архитекторы VOX Architects нашли лаконичное решение создав концепцию Art Light Color.

ЦВЕТ. Из каждого фирменного стиля бренда, входящего в холдинг компаний, были выделены основные фирменные цвета. Фирменные цвета сублимированы в полосы, которые словно нити проходят через все помещения, окутывая их, меняя только материал поверхностей и объединяя, таким образом, идеологически в одном пространстве все входящие в холдинг бренды.



СВЕТ RGB.В проекте применяются специальные световые поверхности, которые так же образуют единую структуру во всем пространстве, объединяя его. Световые поверхности управляются с помощью специальной системы, которая регулирует яркость свечения и настраивает любой цветовой оттенок. Пространство, в обычном режиме имеющее нейтральную белую поверхность свечения, способно полностью измениться за счет изменения цвета светового потока, более того, возможен режим, при котором разные части пространства будут светиться разным цветом. Такой прием позволяет персонализировать пространство, сделать его неповторимым. В частности архитекторы были вдохновлены творчеством светового художника Джеймса Таррелла, известного своими экспериментами в области цветного света, погружающего зрителей в реалии чистого эмпирического опыта.



Но на этот раз, зрителями и, более того, участниками арт-проекта стали сами сотрудники и гости холдинга.

Стройный графический ритм основных художественных приемов контрастно дополняют стойка ресепшн на входе и стойка бара в кафе. Это простые параллелепипеды из кориана, положеные друг на друга, с нарочитым смещением. Функционально образованы места для сидений, и множественные плоскости столешниц. Объекты созданы, как скульптуры ставшие самостоятельным островом офисного ландшафта. 

www.vox-architects.com

Галерея

 -
Дизайн-студии и мастерские
Дизайнеры и архитекторы
Интерьерные салоны
Магазины (все для интерьера)
Декорирование интерьеров
Производство мебели, ремонт
Контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге

Designstory выступает партнером следующих мероприятий

конкурс

Премия Best for Life
 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

Think Dutch! Присоединяйтесь к стажировке IDS-Петербург на Dutch Design Week 20-23 октября!

Что такое Think Dutch? Почему голландские дизайнеры стали так востребованы во всем мире? Чему мы можем научиться у них? Ответы на все эти вопросы, полезные знания, а также знакомство с историей и культурой Голландии уже совсем скоро станут доступны участникам программы международного практикума IDS-Петербург «Dutch Design Week. По каналам дизайна: Амстердам, Эйндховен, Тилбург».
А ещё их ждёт встреча с известным голландским дизайнером и преподавателем IDS-Петербург Родериком Восом (Roderick Vos)! Присоединяйтесь.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2019 Designstory Design by Designstory
-->