6 апреля стартовала грандиозная рекламная кампания Dom Perignon Rosé, включающая ролик, лимитированную серию бутылок и скульптуру, созданную Леди Гагой.
Основная тема рекламной кампании — сила творческой свободы, которая через разрушение условных границ, постоянное переосмысление и страстную преданность своему делу помогает людям достигать цели и становиться лучше. Творческое вдохновение — это движущая сила
Леди Гаги и Dom Pérignon, которая их объединяет, считают авторы проекта.
Над проектом во главе с визионером, фотографом и режиссером Ником Найтом работала команда профессионалов высочайшего уровня. Среди них: Никола Формичетти, дизайнер и модельер, креативный директор Haus of Gaga, Сара Танно, визажист Леди Гаги и международный арт-директор Haus Laboratories, Михо Окавара, мастер маникюра Леди Гаги, Ричард Джексон, танцор и личный хореограф звезды сцены, Фредерик Аспирас, стилист, создавший для этой фотосессии невероятную прическу-корону. В качестве музыки к ролику Леди Гага выбрала песню Free Woman из своего альбома Chromatica.
Результатом совместного творческого процесса стало представленное в ролике волшебное королевство Queendom, где среди сверкающих интерьеров в образе сказочной королевы Леди Гага рекламирует шампанское Dom Pérignon Rosé. «Все в The Queendom — это выражение безудержного творчества»- говорится в пресс-релизе.
«Я хотел устроить взрыв радости и фантазий – создать прекрасный мир, который существует только в воображении людей. Фантазии – очень важная часть нашей жизни, они помогают нам мечтать и подпитывают наше творчество. И именно сегодня мир так остро нуждается в ощущении праздника. Я хотел сделать что-то необычное, что нашло бы отклик в душах людей из самых разных культур. Я хотел поделиться с ними любовью и страстью к жизни, энергией, мечтами и своим праздником», - говорит автор ролика Ник Найт.
В рамках рекламной кампании было выпущено 110 скульптур, созданных Леди Гагой в сотрудничестве с Никола Формичетти, и представляющих собой одеяние для большой бутылки Pérignon Rosé Vintage 2005. Лимитированная серия продается во флагманских магазинах Dom Pérignon. Вся прибыль от продажи будет передана фонду Леди Гаги Born This Way. Фонд, основанный в 2011г, уделяет приоритетное внимание психическому здоровью и благополучию молодых людей.
В течение следующих двух лет Dom Pérignon и Леди Гага объявят о новых захватывающих результатах своего сотрудничества. Осенью Dom Pérignon выпустит ограниченную серию Vintage 2010 и Rosé 2006 в эксклюзивных и оригинальных футлярах.
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ