-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Акции, события, презентации

Все публикации по теме

Villeroy&Boch представляет обновления в коллекции бестселлеров Loop & Friends
13.12.21
Коллекция для ванных комнат Loop & Friends от Villeroy & Boch умело играет с формами и геометрией. На основе смелых матовых оттенков была разработана идеальная цветовая концепция, позволяющая превратить ванную комнату в исключительное место. Подробнее...


В Петербурге открылась Новая Школа Дизайна и Искусства
07.12.21
Сегодня, 7 декабря 2021г., состоялась пресс-конференция по случаю открытия в Санкт-Петербурге школы дополнительного профессионального образования для взрослых - Новой Школы Дизайна и Искусства. Школа находится в самом центре Петербурга на ул. Большой Морской д 3. Подробнее...


Дизайн-саммит Витрина 2021. Осень
05.12.21
23-24 ноября состоялся 25-й дизайн-саммит VitrinaFair. Мероприятие традиционно прошло на площадке дизайн-пространства «Аквариус» Подробнее...


«Декоративные тренды и новинки осеннего сезона» от OIKOS
05.10.21
29 сентября в петербургском ресторане Memo состоялась презентация новых коллекций Oikos на осень 2021 и 2022гг.
Подробнее...


Крупнейший в РФ маркет керамической посуды ручной работы пройдет в Москве 12 июня
04.06.21
Маркет посуды от создателей фестиваля 4ceramics пройдет на площадке «Пространство» дизайн-завода Флакон. Он объединит авторов уникальных, малосерийных изделий и ценителей посуды. Подробнее...


24-й дизайн-саммит Vitrina Fair: «Инновации в дизайне интерьера»
14.05.21
18-19 мая 2021 года в пространстве «Аквариус» пройдет ежегодный дизайн-саммит Vitrina Fair. Тема сезона – «Инновации в дизайне интерьера». В программе – лекции по дизайну, интерактивные спецпроекты и выступления лидеров интерьерного рынка.
Подробнее...

Queendom – волшебный мир Dom Perignon и Леди Гаги


6 апреля стартовала грандиозная рекламная кампания Dom Perignon Rosé, включающая ролик, лимитированную серию бутылок и скульптуру, созданную Леди Гагой.

Основная тема рекламной кампании — сила творческой свободы, которая через разрушение условных границ, постоянное переосмысление и страстную преданность своему делу помогает людям достигать цели и становиться лучше. Творческое вдохновение — это движущая сила
Леди Гаги и Dom Pérignon, которая их объединяет, считают авторы проекта. 

Над проектом во главе с визионером, фотографом и режиссером Ником Найтом работала команда профессионалов высочайшего уровня. Среди них: Никола Формичетти, дизайнер и модельер, креативный директор Haus of Gaga, Сара Танно, визажист Леди Гаги и международный арт-директор Haus Laboratories, Михо Окавара, мастер маникюра Леди Гаги, Ричард Джексон, танцор и личный хореограф звезды сцены, Фредерик Аспирас, стилист, создавший для этой фотосессии невероятную прическу-корону. В качестве музыки к ролику Леди Гага выбрала песню Free Woman из своего альбома Chromatica.



Результатом совместного творческого процесса стало представленное в ролике волшебное королевство Queendom, где среди сверкающих интерьеров в образе сказочной королевы Леди Гага рекламирует шампанское Dom Pérignon Rosé. «Все в The Queendom — это выражение безудержного творчества»- говорится в пресс-релизе.

«Я хотел устроить взрыв радости и фантазий – создать прекрасный мир, который существует только в воображении людей. Фантазии – очень важная часть нашей жизни, они помогают нам мечтать и подпитывают наше творчество. И именно сегодня мир так остро нуждается в ощущении праздника. Я хотел сделать что-то необычное, что нашло бы отклик в душах людей из самых разных культур. Я хотел поделиться с ними любовью и страстью к жизни, энергией, мечтами и своим праздником», - говорит автор ролика Ник Найт.

В рамках рекламной кампании было выпущено 110 скульптур, созданных Леди Гагой в сотрудничестве с Никола Формичетти, и представляющих собой одеяние для большой бутылки Pérignon Rosé Vintage 2005. Лимитированная серия продается во флагманских магазинах Dom Pérignon. Вся прибыль от продажи будет передана фонду Леди Гаги Born This Way. Фонд, основанный в 2011г, уделяет приоритетное внимание психическому здоровью и благополучию молодых людей.


В течение следующих двух лет Dom Pérignon и Леди Гага объявят о новых захватывающих результатах своего сотрудничества. Осенью Dom Pérignon выпустит ограниченную серию Vintage 2010 и Rosé 2006 в эксклюзивных и оригинальных футлярах.

www.domperignon.com
www.ladygaga.com

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

МосБилд 2021 года

  Поиск по сайту

 ДИЗАЙН БЕЗ ГРАНИЦ. Мнение эскпертов МШД (Санкт-Петербург):

IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!

Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”.

В сжатые сроки (1 месяц, 108 ак.часов) вы получите системную теоретическую и практическую подготовку – от составления брифа, концепт-борда до создания готового дизайн-проекта общественного помещения.

Читать новость >>
Все новости‘ >>

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory