-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
23.12.21
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль. Подробнее...


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
23.12.21
20 декабря в фонде содействия развитию современного искусства Ruarts прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD «100 лучших дизайнеров и архитекторов России». Подробнее...


В издательстве TATLIN вышла книга ARCHPOINT
12.12.21
В книге собраны 33 проекта, созданных бюро ARCHPOINT в период с 2015 по 2021 год. Подробнее...

«Тихий рассвет»: компания AkzoNobel представила ключевой цвет 2020 года


Компания AkzoNobel (бренд Dulux), мировой производитель лакокрасочных покрытий, представила дизайнерам и архитекторам Цвет Года 2020 – «Тихий рассвет» (Tranquil Dawn). Изысканный и нежный оттенок, сочетающий в себе нотки зеленого, синего и серого.

«Тихий рассвет» входит во все четыре палитры ColourFutures 2020: «Дом для тишины», «Дом для жизни», «Дом для смысла» и «Дом для самовыражения». Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, Цвет Года 2020 призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.


В рамках мероприятия, посвященного объявлению Цвета Года 2020, Хелен ван Гент, креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel (Амстердам), познакомила гостей с колористическими прогнозами на ближайшее будущее. В своем выступлении спикер в формате лекции раскрыла секреты выбора Цвета Года и поделилась своими чувствами и эмоциями, которые вызывает у нее «Тихий Рассвет».
«Мы изучаем цветовые тренды в архитектуре и дизайне на протяжении 17 лет и последние 10 лет открыто делимся своими наблюдениями с окружающими. Наша задача – помочь людям по всему миру выбрать подходящий цвет для оформления пространства, поэтому мы узнаем, какие цвета полюбят наши клиенты, раньше, чем они сами это поймут» - отмечает Хелен ван Гент.

Определение Цвета Года – это задача, за которой стоит большая команда профессионалов, ежегодно проводящих анализ колористических тенденций и представляющих прогноз концептуальных идей или настроений, которые будут иметь наибольшее влияние на массовое сознание на протяжении всего будущего года. Ожидается, что благодаря «Тихому рассвету» мир дизайна интерьера в 2020 году будет наполнен спокойствием и умиротворением.

О компании AkzoNobel
В AkzoNobel мы поистине любим краски. Мы являемся экспертами в производстве красок и покрытий, с гордостью создавая нашу продукцию и устанавливая стандарты в цвете и защите с 1792 года. В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, как Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты во всем мире. Компания, со штаб-квартирой в Нидерландах, ведет свою деятельность в более чем 150 странах. 34 500 талантливых сотрудников искренне заинтересованы в предоставлении клиентам высококачественных продуктов и услуг.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.akzonobel.com

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory