На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Акции, события, презентации

Все публикации по теме

День Открытых Дверей ON-LINE версия в Международной Школе Дизайна в Санкт-Петербурге/ IDS-Петербург
19.02.18
1 марта Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге/ IDS-Петербург приглашает на День Открытых Дверей ON-LINE версия. Подробнее...


“Как дизайнеру создать собственный бренд”
19.02.18
27 февраля в 19.00 Встреча с Кириллом Овчинниковым в IDS-Петербург. Вход свободный!  Подробнее...


“От вдохновения до реализации. Опыт работы с Российскими и Итальянскими производствами”.
01.02.18
Встреча с выпускницей IDS-Петербург, дизайнером Ольгой Подольской 8 февраля 14.00 Подробнее...


“Тенденции web’2018 ”. ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ
30.01.18
8 февраля 18.00 в Международной Школе Дизайна в Санкт-Петербурге/ IDS-Петербург Подробнее...


“Современный плакат как отражение актуальных графических трендов”
30.01.18
8 февраля 19.00 ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ в Международной Школе Дизайна в Санкт-Петербурге/IDS-Петербург  Подробнее...


“Тенденции в современном декоре ‘2018”. ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ
30.01.18
8 февраля 17.00 в Международной Школе Дизайна в Санкт-Петербурге/ IDS-Петербург  Подробнее...

Мастер-класс по Visual Merchandising


25 ноября 2017 года Школа эффективного мерчендайзинга и оформления витрин M&W проводит однодневный мастер-класс в Санкт-Петербурге, который охватит все области и нюансы понятия Visual Merchandising.

Visual Merchandising – Визуальный мерчендайзинг:
это комплекс мероприятий, направленный на продвижение продукта, включающий в себя: организацию торгового пространства, расстановку торгового оборудования, использование различных техник выкладки товара, а также отражение айдентики бренда в posm и навигации торгового пространства;

Специалисты школы M&W разработали простой и понятный алгоритм, который поможет ритейлерам подойти к продвижению товара в магазине более комплексно, учитывая многие аспекты и тонкости при работе с торговым пространством и выкладкой товара. Полученные знания о визуальном мерчендайзинге и готовая схема работы также помогут арендаторам при запуске новой торговой точки или при переходе из сезона в сезон в действующем магазине.

Более того, чтобы понимать целевую аудиторию бренда и двигаться с ними сообща, необходимо быть в курсе тенденций, которые так или иначе отражаются в ритейле. Для этого команда M&W подготовила краткий обзор трендов в оформлении торговых площадей, после которого представители ритейла поймут, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы отразить потребности ЦА.

Программа Мастер-класса M&W включает в себя перечень лекций, которые входят в 4х недельный Базовый курс школы, поэтому будет много полезной и практически применимой информации.

По результату мероприятия каждый слушатель найдёт ответы на такие вопросы, как:
  • что такое визуальный мерчендайзинг и как простыми и понятными методами начать продавать с каждого квадратного метра;
  • в чем проявляется логика грамотной организации торгового пространства;
  • какие виды и типы торгового оборудования существуют на рынке и как сохранить индивидуальность дизайна посредством стиля оборудования;
  • какие техники выкладки товара простыми методами смогут навести визуальный порядок в магазине;
  • методы коммерческого мерчендайзинга;
  • что такое айдентика бренда и как ее трансформировать в торговое пространство посредсвом графики, posm и навигации в магазине;

Дата: 25 ноября 10:00
Стоимость: 15 000 руб
Адрес: Санкт - Петербург, ул. Кирочная 62
Контакты: +7(916)804-95-80 hello@mw-training.ru
http://mw-training.ru/events/25

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Визуальный образ модного показа 2018 глазами дизайнеров-графиков

Приглашение на модное дефиле – особый ритуал, здесь важно все - как его доставят, на какой бумаге оно будет напечатано (а может и вовсе не на бумаге), и даже какой у него будет аромат. В недавно проходивших мировых модных показах не последнюю роль сыграли графические дизайнеры, представив креативные пригласительные билеты.

Эксперт дизайна и преподаватель IDS-Петербург Ксения Бандорина предлагает познакомиться с лучшими и необычными образцами invintation на модные дефиле сезона’ 2018.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
Design&Decor St.Petersburg

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory