-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Интерьеры

Все публикации по теме

Secret Boutique Hotel - новый проект Бюро ARCHPOINT
24.06.22
Secret Boutique Hotel — новый отель на территории делового квартала «Московский шелк». Его создатели решили сделать ставку на камерность и приватность: это отражается как в названии, так и в интерьерных решениях. За дизайн ответственно бюро Archpoint. Подробнее...


Отель Ami
Цвет, форма и легкость в обновленных номерах отеля Ami
27.01.22
Трехзвездочный отель Ami, который принимает гостей с 1925 года, предстал в новом облике благодаря реконструкции и редизайну. С большой чуткостью и вниманием к деталям дизайнеру Гезе Хансен удалось передать подлинное очарование округа в дизайне интерьера отеля. Подробнее...


Ресторан Shagal в Mövenpick Moscow Taganskaya
Ресторан Shagal от бюро ARCHPOINT
10.05.21
Осень 2020 г в здании отеля Mövenpick Moscow Taganskaya на Земляном валу открылся ресторан Shagal. В названии и дизайне заведения архитекторы бюро ARCHPOINT постарались показать связь между Россией и родиной сети отелей – Швейцарией. Подробнее...

Яркий оранжевый в Orange Premium Hub: банковский офис, где повышается настроение


"В разработке Orange Premium Hub мы хотели достичь гармоничного сочетания нужной строгости – она необходима, когда речь идет о финансовых вопросах, и поднять клиентам настроения за счет оранжевого цвета, который не выражен в интерьере, но присутствует в виде акцентов," - Ващенко Денис, руководитель проектного бюро «Регион-Инвест».

Бизнес-задача Orange Premium Hub
Orange Premium Hub – флагманский офис для клиентов программы Orange Premium Club в центре Москвы, открытый на втором этаже дополнительного офиса «Новый Арбат» (ул. Большая Молчановка д.21). Hub (от английского «центральный», «ключевой») стал первым пространством расширенного формата, полноценным «офисом в офисе»: он состоит из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной зоной приветствия и ожидания клиентов. По желанию клиенты могут использовать переговорные комнаты как место для личных деловых встреч. Офис ПСБ расположен в самом центре, что удобно для занятых людей, которые высоко ценят свое время.



В интерьере была сделана ставка на лаконичность, минимум деталей в интерьере и цветовой гамме. Сочетание двух цветов из официального логотипа банка – белого и оранжевого – дало особенный эффект воздушности и легкости.

Представьте себе хрустальный стакан апельсинового фреша на белоснежной столешнице – это и есть Orange Premium Hub, который дает ощущение свежести и хорошего послевкусия от визита в офис. Благодаря цветовой гамме пространство приобрело гостеприимную теплоту, сохранив при этом строгость, сюда хочется вернуться снова и снова.



Организация пространства
Orange Premium Hub – это первое для ПСБ пространство расширенного формата (100 м²), полноценный «офис в офисе»: он состоит сразу из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной площадкой для приветствия и ожидания клиентов. Количество переговорных и кабинетов для общения с персональными менеджерами – это тот минимум, на котором остановились наши клиенты в результате проведения сотрудниками банка специальных фокус-групп под этот проект. При разработке дизайн-проекта рассматривалась идея уголка для детей, но было решено от него отказаться в пользу комфортного и большого пространства для бизнес-задач – где «все по делу» и ничего лишнего.

Переговорные комнаты названы в честь мировых столиц, где сосредоточены крупнейшие финансовые институты – Москва, Нью-Йорк, Лондон и Сингапур.

Переговорные, где клиентов обслуживают персональные менеджеры, с окнами, вид из которых разный, на любой вкус: одни выходят на шумный Арбат и сохраняют динамичный темп жизни, другие – на уютный тихий московский двор.

Одно из условий клиентского обслуживания в офисе ПСБ – сохранение конфиденциальности информации в рамках встреч с менеджерами и партнерами наших клиентов. Для решения этой задачи мы сделали стены из звукопоглощающих материалов.



Тщательно были продуманы мини-гардеробные в комнатах для общения с персональными менеджерами. Это встроенные открытые модули, где клиенты могут оставить на вешалке зонт или пальто. Здесь нет ощущения громоздкой коробки, что дополнительно расширяет пространство.
Деталь, но важная: «клиентоориентированной» частью пространства на Новом Арбате стал санузел. Клиентам не нужно деликатно спрашивать, где можно помыть руки. Это очень тонкий момент, которому мы уделили внимание, а клиенты это оценили.

Дизайн-идея
Первое, что бросается в глаза, – цветовое решение пространства. Белый и оранжевый всегда были и остаются трендовым сочетанием, в котором одновременно есть динамичность и жизнерадостность, но при этом строгость и уверенное спокойствие.

В офисе нет очевидных острых углов: такое решение было принято, чтобы добавить мягкости и гармонии в пространство за счет округленных очертаний логотипа банка. Его повторяющийся рисунок стал удачным паттерном на дверях переговорных комнат, световых поверхностях, в зоне ресепшена и даже на чехле для кулера с водой.

В качестве эксперимента в офисе попробовали использовать ароматерапию. В зимние дни, когда особенно морозно, клиентов встречал легкий и солнечный запах апельсинов.

Виталий Роговой, руководитель управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка:

«Используя всего три цвета в пространстве - в нашем случае это белый, черный и оранжевый, - можно вывести на новый уровень опыт пребывания в нем. Мы рады получать обратную связь от клиентов, чьи ожидания оправданы: ведь в премиальной программе они хотят получить строгость и статусность, и это им дарят серный и белый цвета. Зато совершенно новый и неожиданный эффект привносит оранжевый. Кажется, что в офисе всегда солнечно и каждый клиент уходит с хорошим настроением. Нам удалось сохранить комфорт в условиях минимализма, сделать пространство уединенным и располагающим к общению, что высоко ценится в мире премиум».

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory