-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Интерьеры

Яркий оранжевый в Orange Premium Hub: банковский офис, где повышается настроение


"В разработке Orange Premium Hub мы хотели достичь гармоничного сочетания нужной строгости – она необходима, когда речь идет о финансовых вопросах, и поднять клиентам настроения за счет оранжевого цвета, который не выражен в интерьере, но присутствует в виде акцентов," - Ващенко Денис, руководитель проектного бюро «Регион-Инвест».

Бизнес-задача Orange Premium Hub
Orange Premium Hub – флагманский офис для клиентов программы Orange Premium Club в центре Москвы, открытый на втором этаже дополнительного офиса «Новый Арбат» (ул. Большая Молчановка д.21). Hub (от английского «центральный», «ключевой») стал первым пространством расширенного формата, полноценным «офисом в офисе»: он состоит из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной зоной приветствия и ожидания клиентов. По желанию клиенты могут использовать переговорные комнаты как место для личных деловых встреч. Офис ПСБ расположен в самом центре, что удобно для занятых людей, которые высоко ценят свое время.



В интерьере была сделана ставка на лаконичность, минимум деталей в интерьере и цветовой гамме. Сочетание двух цветов из официального логотипа банка – белого и оранжевого – дало особенный эффект воздушности и легкости.

Представьте себе хрустальный стакан апельсинового фреша на белоснежной столешнице – это и есть Orange Premium Hub, который дает ощущение свежести и хорошего послевкусия от визита в офис. Благодаря цветовой гамме пространство приобрело гостеприимную теплоту, сохранив при этом строгость, сюда хочется вернуться снова и снова.



Организация пространства
Orange Premium Hub – это первое для ПСБ пространство расширенного формата (100 м²), полноценный «офис в офисе»: он состоит сразу из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной площадкой для приветствия и ожидания клиентов. Количество переговорных и кабинетов для общения с персональными менеджерами – это тот минимум, на котором остановились наши клиенты в результате проведения сотрудниками банка специальных фокус-групп под этот проект. При разработке дизайн-проекта рассматривалась идея уголка для детей, но было решено от него отказаться в пользу комфортного и большого пространства для бизнес-задач – где «все по делу» и ничего лишнего.

Переговорные комнаты названы в честь мировых столиц, где сосредоточены крупнейшие финансовые институты – Москва, Нью-Йорк, Лондон и Сингапур.

Переговорные, где клиентов обслуживают персональные менеджеры, с окнами, вид из которых разный, на любой вкус: одни выходят на шумный Арбат и сохраняют динамичный темп жизни, другие – на уютный тихий московский двор.

Одно из условий клиентского обслуживания в офисе ПСБ – сохранение конфиденциальности информации в рамках встреч с менеджерами и партнерами наших клиентов. Для решения этой задачи мы сделали стены из звукопоглощающих материалов.



Тщательно были продуманы мини-гардеробные в комнатах для общения с персональными менеджерами. Это встроенные открытые модули, где клиенты могут оставить на вешалке зонт или пальто. Здесь нет ощущения громоздкой коробки, что дополнительно расширяет пространство.
Деталь, но важная: «клиентоориентированной» частью пространства на Новом Арбате стал санузел. Клиентам не нужно деликатно спрашивать, где можно помыть руки. Это очень тонкий момент, которому мы уделили внимание, а клиенты это оценили.

Дизайн-идея
Первое, что бросается в глаза, – цветовое решение пространства. Белый и оранжевый всегда были и остаются трендовым сочетанием, в котором одновременно есть динамичность и жизнерадостность, но при этом строгость и уверенное спокойствие.

В офисе нет очевидных острых углов: такое решение было принято, чтобы добавить мягкости и гармонии в пространство за счет округленных очертаний логотипа банка. Его повторяющийся рисунок стал удачным паттерном на дверях переговорных комнат, световых поверхностях, в зоне ресепшена и даже на чехле для кулера с водой.

В качестве эксперимента в офисе попробовали использовать ароматерапию. В зимние дни, когда особенно морозно, клиентов встречал легкий и солнечный запах апельсинов.

Виталий Роговой, руководитель управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка:

«Используя всего три цвета в пространстве - в нашем случае это белый, черный и оранжевый, - можно вывести на новый уровень опыт пребывания в нем. Мы рады получать обратную связь от клиентов, чьи ожидания оправданы: ведь в премиальной программе они хотят получить строгость и статусность, и это им дарят серный и белый цвета. Зато совершенно новый и неожиданный эффект привносит оранжевый. Кажется, что в офисе всегда солнечно и каждый клиент уходит с хорошим настроением. Нам удалось сохранить комфорт в условиях минимализма, сделать пространство уединенным и располагающим к общению, что высоко ценится в мире премиум».

Предыдущая новость Следующая новость

Все публикации по теме

Казино MOYO в Найроби, Archpoint Казино MOYO в Найроби: добро пожаловать в «кенийский Лас-Вегас»
27.03.24
Африканские мотивы в современном стиле. Бюро Archpoint стало автором интерьера казино MOYO в Кении, в котором стильная европейская обстановка сочетается с национальным колоритом. Подробнее...

A quick buck, бюро AR ARCHITECTS A quick buck – новое пространство на карте Москвы, со стильной одеждой и интерьером
06.03.24
Архитекторы Азат Ханов и Руслан Айбушев из бюро AR ARCHITECTS рассказали о своем проекте – интерьере шоурума A quick buck. Подробнее...

«Люля-Любя», бюро Archpoint «Люля-Любя»: актуальные тренды с грузинским колоритом
01.03.24
Новый проект бюро Archpoint - ресторан в Перми с говорящим названием «Люля-Любя» по заказу ресторатора Дмитрия Трубникова. Это современное прочтение темы знаменитого грузинского гостеприимства. Подробнее...

Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна:

В России


HouseHold Expo весна 2024 - 32-я международная промышленная выставка товаров для дома, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Stylish Home. Objects & Tableware 2024 - 22-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения и текстиля, 27.03 -29.03, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

HomeFest - 11-я международная текстильно-интерьерная выставка, 02.04 -04.04, Москва, Event Hall "Даниловский"

MosBuild 2024 - Международная строительно-интерьерная выставка, 02.04 - 05.04, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана

Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

За рубежом


Salone del Mobile.Milano - Миланская мебельная выставка, 16.04 - 21.04, Милан, Fiera Milano, Rho

 Designstory в социальных сетях:





Copyright © 2005-2024 Designstory Design by Designstory