На главную страницуE-mail
Выставка Диванов 2017

  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Интерьеры

Все публикации по теме

Свадебный салон на территории завода
18.04.17
Дизайнер интерьера Катя Корчинова создала интерьер для концептуального свадебного салона на территории бывшего завода Спектр Подробнее...


Апартаменты в стиле лофт для молодой семейной пары
12.04.17
Как важно когда заказчик и исполнитель изначально находятся "на одной волне". И это как раз тот самый случай.  Подробнее...


Квартира в стиле Greenery от Pantone и Airbnb
09.02.17
Мировой авторитет в области цвета компания Pantone совместно с сайтом по бронированию Airbnb создала в Лондоне квартиру в стиле Greenery. Квартиру можно забронировать для проживания во время своего пребывания в британской столице. Подробнее...


Изысканная брутальность - новый проект архитектурной студии Чадо
26.01.17
Архитектурная студия Чадо представляет новый реализованный проект – дом в Ростовской области. Суровые и лаконичные очертания здания, большая тяжелая крыша – все это создает ощущение монументальности, статичности. Подробнее...


Villa Perlov не только для ценителей дизайна
07.12.16
В дизайнерской Мекке Санкт-Петербурга на Большой Конюшенной, д. 2 семья Перловых открыла бутик-отель Villa Perlov.  Подробнее...


Шоурум Laufen в Мадриде вход
Патрисия Уркиола спроектировала мадридский шоу-рум компании Laufen
06.12.16
Новый шоу-рум Laufen Bathrooms в Мадриде, спроектированный Патрисией Уркиола, посвящён архитекторам, дизайнерам и профессионалам своего дела. Подробнее...

Яркий оранжевый в Orange Premium Hub: банковский офис, где повышается настроение


"В разработке Orange Premium Hub мы хотели достичь гармоничного сочетания нужной строгости – она необходима, когда речь идет о финансовых вопросах, и поднять клиентам настроения за счет оранжевого цвета, который не выражен в интерьере, но присутствует в виде акцентов," - Ващенко Денис, руководитель проектного бюро «Регион-Инвест».

Бизнес-задача Orange Premium Hub
Orange Premium Hub – флагманский офис для клиентов программы Orange Premium Club в центре Москвы, открытый на втором этаже дополнительного офиса «Новый Арбат» (ул. Большая Молчановка д.21). Hub (от английского «центральный», «ключевой») стал первым пространством расширенного формата, полноценным «офисом в офисе»: он состоит из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной зоной приветствия и ожидания клиентов. По желанию клиенты могут использовать переговорные комнаты как место для личных деловых встреч. Офис ПСБ расположен в самом центре, что удобно для занятых людей, которые высоко ценят свое время.



В интерьере была сделана ставка на лаконичность, минимум деталей в интерьере и цветовой гамме. Сочетание двух цветов из официального логотипа банка – белого и оранжевого – дало особенный эффект воздушности и легкости.

Представьте себе хрустальный стакан апельсинового фреша на белоснежной столешнице – это и есть Orange Premium Hub, который дает ощущение свежести и хорошего послевкусия от визита в офис. Благодаря цветовой гамме пространство приобрело гостеприимную теплоту, сохранив при этом строгость, сюда хочется вернуться снова и снова.



Организация пространства
Orange Premium Hub – это первое для ПСБ пространство расширенного формата (100 м²), полноценный «офис в офисе»: он состоит сразу из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной площадкой для приветствия и ожидания клиентов. Количество переговорных и кабинетов для общения с персональными менеджерами – это тот минимум, на котором остановились наши клиенты в результате проведения сотрудниками банка специальных фокус-групп под этот проект. При разработке дизайн-проекта рассматривалась идея уголка для детей, но было решено от него отказаться в пользу комфортного и большого пространства для бизнес-задач – где «все по делу» и ничего лишнего.

Переговорные комнаты названы в честь мировых столиц, где сосредоточены крупнейшие финансовые институты – Москва, Нью-Йорк, Лондон и Сингапур.

Переговорные, где клиентов обслуживают персональные менеджеры, с окнами, вид из которых разный, на любой вкус: одни выходят на шумный Арбат и сохраняют динамичный темп жизни, другие – на уютный тихий московский двор.

Одно из условий клиентского обслуживания в офисе ПСБ – сохранение конфиденциальности информации в рамках встреч с менеджерами и партнерами наших клиентов. Для решения этой задачи мы сделали стены из звукопоглощающих материалов.



Тщательно были продуманы мини-гардеробные в комнатах для общения с персональными менеджерами. Это встроенные открытые модули, где клиенты могут оставить на вешалке зонт или пальто. Здесь нет ощущения громоздкой коробки, что дополнительно расширяет пространство.
Деталь, но важная: «клиентоориентированной» частью пространства на Новом Арбате стал санузел. Клиентам не нужно деликатно спрашивать, где можно помыть руки. Это очень тонкий момент, которому мы уделили внимание, а клиенты это оценили.

Дизайн-идея
Первое, что бросается в глаза, – цветовое решение пространства. Белый и оранжевый всегда были и остаются трендовым сочетанием, в котором одновременно есть динамичность и жизнерадостность, но при этом строгость и уверенное спокойствие.

В офисе нет очевидных острых углов: такое решение было принято, чтобы добавить мягкости и гармонии в пространство за счет округленных очертаний логотипа банка. Его повторяющийся рисунок стал удачным паттерном на дверях переговорных комнат, световых поверхностях, в зоне ресепшена и даже на чехле для кулера с водой.

В качестве эксперимента в офисе попробовали использовать ароматерапию. В зимние дни, когда особенно морозно, клиентов встречал легкий и солнечный запах апельсинов.

Виталий Роговой, руководитель управления по развитию сегмента состоятельных клиентов Промсвязьбанка:

«Используя всего три цвета в пространстве - в нашем случае это белый, черный и оранжевый, - можно вывести на новый уровень опыт пребывания в нем. Мы рады получать обратную связь от клиентов, чьи ожидания оправданы: ведь в премиальной программе они хотят получить строгость и статусность, и это им дарят серный и белый цвета. Зато совершенно новый и неожиданный эффект привносит оранжевый. Кажется, что в офисе всегда солнечно и каждый клиент уходит с хорошим настроением. Нам удалось сохранить комфорт в условиях минимализма, сделать пространство уединенным и располагающим к общению, что высоко ценится в мире премиум».

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
St. Petersburg Design Week - SmArt DeSign
 Регистрация в каталоге
Email
Пароль
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Новинки и тренды выставки ISH’2017: обзор Международной Школы Дизайна

Есть в интерьерах зоны, в которые вход модным трендам практически запрещен – это приватные ванные комнаты. Недавние попытки внедрить и здесь остроактуальные тенденции, потерпели неудачу, оставив за каждым клиентом право реализовать в интерьере ванной свои личные вкусовые пристрастия. Тренд на индивидуальность стал главным и определяющим, дав возможность производителям плитки и сантехники экспериментировать во всех стилях. .

Выставка сантехнических достижений и новинок ISH-2017, прошедшая во Франкфурте, представила разнообразие вариаций на тему, как создать индивидуальный стиль. Эксперт дизайна и преподаватель Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург) Ксения Бандорина провела инспекцию новинок, чтобы составить для вас актуальный обзор. Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
ЭКО_ТЕКТОНИКА 2017

Business & Design Dialogue 2017

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2017 Designstory Design by Designstory