 |  |
|
 |
|
|
Все публикации по теме |
 |
Secret Boutique Hotel - новый проект Бюро ARCHPOINT
24.06.22
Secret Boutique Hotel — новый отель на территории делового квартала «Московский шелк». Его создатели решили сделать ставку на камерность и приватность: это отражается как в названии, так и в интерьерных решениях. За дизайн ответственно бюро Archpoint.
Подробнее...
|
 |
Цвет, форма и легкость в обновленных номерах отеля Ami
27.01.22
Трехзвездочный отель Ami, который принимает гостей с 1925 года, предстал в новом облике благодаря реконструкции и редизайну. С большой чуткостью и вниманием к деталям дизайнеру Гезе Хансен удалось передать подлинное очарование округа в дизайне интерьера отеля.
Подробнее...
|
 |
Ресторан Shagal от бюро ARCHPOINT
10.05.21
Осень 2020 г в здании отеля Mövenpick Moscow Taganskaya на Земляном валу открылся ресторан Shagal. В названии и дизайне заведения архитекторы бюро ARCHPOINT постарались показать связь между Россией и родиной сети отелей – Швейцарией.
Подробнее...
|
|
Новый офис компании Яндекс от Za bor Architects
6 сентября в Петербурге открылся новый офис знаменитого Интернет поисковика Yandex. Как и другие представительства Яндекса, этот офис был оформлен архитектурным бюро Za bor в составе Арсения Борисенко и Петра Зайцева.
Сотрудничество Яндекса с дизайнерами продолжается с 2008 года, когда по проекту бюро Za bor был создан первый офис компании в Санкт-Петербурге. В след за первым проектом последовала работа над оформлением офисов Яндекса в Новосибирске, Одессе, Екатеринбурге и Киеве.
Все проекты отличаются индивидуальным характером, но имеют много общих черт, по которым легко узнается почерк дизайнеров.
Второй офис Яндекса в Санкт-Петербурге находятся в том же здании, что и первый. Новое пространство Яндекса вдвое больше старого, занимает весь четвертый этаж здания и имеет коридор приблизительно 200 метров длиной (полная площадь офиса 3310 кв.м.).
Традиционная коридорная система, как и в предыдущих офисах компании, сохранена по желанию заказчика, что, по мнению дизайнеров, "в принципе не украшает офис". Однако дизайнерам удается несколько "поломать" пространство и посредством гипсокартонных и стеклянных перегородок создать сложный живой объем помещения.
Характерными являются и четкие геометричные объемы, и ломающие строгие вертикали, наклонные элементы, и спокойная бело-серая гамма с яркими цветовыми акцентами (предпочтение дизайнеры отдают зеленому, оранжевому и желтому цветам). Однако от предыдущих офисов Яндекса, оформленных Арсением Борисенко и Петром Зайцевым, новое пространство отличается оригинальностью концепции, размахом и эффектностью воплощения.
Посетители и работники офиса как бы погружаются в мир Яндекса, который воссоздан архитекторами в трехмерном пространстве. Здесь можно увидеть всем знакомую кнопку «Найти» (стойка ресепшена); блоки ввода логина и пароля; фирменную желтую стрелку, которая задает направление движения по длинному коридору, в котором повсюду встречаются знакомые элементы интерфейса сайта Яндекса. Причем почти все трехмерные объекты, созданные дизайнерами, выполняют не только декоративную, но и практическую функцию. В каждом таком объеме находится переговорные, небольшие зоны отдыха, а в больших часах, например, спрятана комната для печати документов. Чередование объемов разной формы и цветы помогло дизайнерам скрасить однообразие длинного 200-метрового коридора, ставшего самым примечательным помещением огромного офиса.
Фотографии: Петр Зайцев
za-bor.net
Галерея
|
|
|
|