-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Представляем

Все публикации по теме

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
23.12.21
В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль. Подробнее...


100 лучших дизайнеров и архитекторов России 2021
23.12.21
20 декабря в фонде содействия развитию современного искусства Ruarts прошел рождественский коктейль в честь героев специального выпуска журнала AD «100 лучших дизайнеров и архитекторов России». Подробнее...


В издательстве TATLIN вышла книга ARCHPOINT
12.12.21
В книге собраны 33 проекта, созданных бюро ARCHPOINT в период с 2015 по 2021 год. Подробнее...

Первая в мире пуровер-кофеварка BISTRO b.Over от Bodum


Швейцарский бренд BODUM выпустил дизайнерскую кофеварку BISTRO b. Over, которая умеет готовить модный кофе пуровер.

Российским любителям кофе хорошо знакомы выпускаемые швейцарской компанией  BODUM французские прессы – кофейники, снабженные системой french press, отделяющей гущу от жидкости и позволяющей буквально выжать до капли вкус из молотого кофе. Однако мало кто знает, что BODUM - это бренд-легенда и одна из тех немногих марок, философия которых повлияла на весь современный дизайн.

Основатель компании датчанин Питер Бодум и его сподвижники – настоящие новаторы. Они не только популяризировали поршневые кофеварки, но и создали свой собственный стиль в производстве товаров для дома. Лаконичность, чистота линий и функциональность – главные черты предметов BODUM.

Многие продукты от BODUM вошли в историю, став классикой предметного дизайна 20 века. Среди них:
  • похожая на алхимический прибор вакуумная кофеварка Сантос - Santos (1958);
  • французский пресс Bistro - первая из легендарных поршневых кофеварок BODUM (1974);
  • французский пресс Chambord (1982), дважды удостоенный золотой медали American Culinary Institute – старейшего в США и одного из самых уважаемых в мире кулинарного института – как лучший «французский пресс»;
  • чайник для кипячения воды Ottoni, ставший частью коллекции нью-йоркского музея современного искусства MoMa (1986);
  • кофейник Eileen, посвященный творчеству знаменитого дизайнера Эйлин Грей (Eileen Gray) (1989);
  • чайник ASSAM, разработанный по заказу Британского Чайного Совета (1991).

Кофеварка Сантос - Santos (1958)
 
В этом году команда дизайнеров BODUM во главе с нынешним директором компании Йоргеном Бодумом выпустила в свет принципиально новую кофеварку BISTRO b. Over.

Надо сказать, что BODUM рассчитывают, что эта кофе-машина станет революцией в кофейном деле.
Для таких надежд, действительно, есть кое-какие-основания. Главное из них — эта кофеварка варит не обычный кофе, а модный кофе пуровер. В России его делают пока только в избранных прогрессивных кофейнях, но для Нью Йорка и Лондона — пуровер (название происходит от англ. pour over – заливать) один из самых популярных видов кофе. Увлечение пуровер стало превращаться в настоящую манию с увеличением интереса к всему натуральному. Пуровер — самый естественный из всех существующих видов приготовления кофе, он не изменяет вкус кофейного зерна, а дает возможность почувствовать его в первозданном виде. В пуровер нет никаких агрессивных воздействий на кофе, как в других методах приготовления: его не шпарят ни кипятком, ни паром.
Хрестоматийный метод приготовления кофе пуровер выглядит так: в специальную воронку засыпается молотый кофе, воронка устанавливается на кувшин, или чашку. Мастер вооружается чайником специальной конструкции, имеющим хитроизогнутый тонкий носик и начинает медленно и тщательно в течение 5, или более минут проливать кофе тонкой струей воды. Температура воды имеет принципиальное значение для этого метода заваривания: она не может быть меньше 92 и больше 96 градусов. Время проливания кофе и толщина струи воды — не менее значимы. По сути дела, пуровер — это своего рода кофейная церемония, сложностей и ритуальных моментов в ней не меньше, чем в чайной.

Все эти сложности нужны вот для чего — во-первых, сберечь естественный вкус кофе, во- вторых, обеспечить оптимальную экстракцию кофеина.

Такой сложный процесс не затеешь, чтобы выпить утреннюю чашечку кофе. И поэтому пуровер всегда был кофе, который можно попробовать только в кофейнях.

Конструкторы BODUM придумали кофеварку весь этот сложный процесс воспроизводящую автоматически. Над воронкой для кофе в этой машинке установлена специальная лейка — душ, которая тонкими струйками медленно, неторопливо проливает кофейную смесь. За правильный нагрев воды в кофеварке отвечают специальные датчики, внутри кофеварки вода, во избежание потери температуры передвигается по стеклянным термосохраняющим трубкам. А заварившись напиток попадает в кувшин-термос, который сберегает нужную температуру несколько часов.

Кофеварка BISTRO b. Over выглядит бодро и позитивно — BODUM выпустили ее в корпусах нескольких ярких цветов.
Странно, что никто не догадался сделать этого раньше: эта кофеварка первая и единственная, которая умеет готовить пуровер. 



15 июля кофеварка BISTRO b. Over  поступит на россйский рынок. Сделав предварительый заказ на сайте www.domos.ru, можно приобрести кофеварку со СКИДКОЙ 30%!

О  BODUM 
«Хороший дизайн не должен быть дорогим» - так сформулировал свой принцип Питер Бодум.
Именно он в 1944 году придумал марку BODUM. С тех пор прошло шестьдесят восемь лет. Но принципу, провозглашенному в момент создания компании, BODUM не изменяет.
Первой из легендарных поршневых кофеварок BODUM стал «французский пресс» Bistro.
Впервые он был выпущен в 1974 году, но до сих пор является бестселлером. Его простая и удобная конструкция стала прототипом для последующих моделей марки, многие из которых были удостоены международных дизайнерских премий.
Дело отца с огромным успехом продолжает сын – Йорген Бодум, превративший небольшую семейную компанию в международную империю со штаб-квартирой в Швейцарии. Скромная по составу линейка кофейников и чайников с французским прессом давно трансформировалась в широкий ассортимент прекрасных кухонных и столовых аксессуаров, который постоянно обновляется и дополняется. Не изменилась лишь верность когда-то провозглашенным принципам. Хороший дизайн, доступная цена, функциональность предмета, экологичность используемых материалов. Рецепт успеха бренда BODUM кажется несложным, но повторить его мало кому удается.
Предметы, созданные BODUM , хранятся в нескольких музеях мира в качестве образцов современного дизайна. Эти вещи оставили след в истории дизайнерской мысли ХХ века. Нет сомнений, что и впредь, теперь уже в ХХI веке марка будет выпускать предметы, которым уготована участь стать легендами. Так что, покупая кофейник или тостер BODUM, будьте готовы к тому, что через пару лет, с большой долей вероятности, вы обнаружите такой же в экспозиции музея дизайна.

www.bodum.com

Галерея

Налей Насыпь Вставь Включи Возьми Наслаждайся Французский пресс Французский пресс Chambord Кофеварка Сантос - Santos Кофейник Eileen
Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory