-E-mail

  Designstory
История дизайна Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Регистрация Контакты Реклама
Новости : Пресс-релизы, новости компаний

Все публикации по теме

В Москве после обновления открылся салон Mr.Doors
28.06.22
Один из флагманских стрит-ритейл салонов бренда вновь открыл свои двери для клиентов после реконструкции по адресу 1-я Миусская, д.2 (м.Новослободская). Подробнее...


Новый коворкинг RATUSHA-PAGE в центре Петербурга
19.05.22
Современное офисное пространство RATUSHA-PAGE с панорамными окнами и двухуровневыми офисами расположилось по адресу ул. Кирочная д.67 на 2-м этаже 3-х этажного общественного пространства площадью 1000 кв.м. Подробнее...


Artis, Villeroy&Boch
Накладные раковины Artis в новых цветах – искусство задавать правильный тон
14.11.21
Villeroy&Boch расширил линейку двухцветных накладных раковин Artis: теперь зону умывания можно оформить в оттенках Indian Summer, Sage Green, Rust и Bordeaux. Подробнее...

KERAMA MARAZZI. 2009-й объявлен годом Британии в российском интерьере


Новая коллекция ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита KERAMA MARAZZI объединена темой Британии. Презентация коллекции состоялась в рамках 15-й Международной строительной выставки МосБилд-2009 (MosBuild-2009).

«Британская тема была выбрана не случайно. Тренд на использование английского стиля в последние годы явно прослеживается в работах ведущих модельеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль нашел и в керамической плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно назвать годом Великобритании в российском интерьере», – рассказывает о коллекции Галина Орловская, директор по маркетингу ЗАО «Керама Центр».

Дизайн и названия серий новой коллекции KERAMA MARAZZI основаны на географии и традициях стран, расположенных на Британских островах (Великобритания, Ирландия). Коллекция включает в себя 13 новых серий керамической плитки, четыре серии керамического гранита, изготовленного по инновационной технологии DRY PRESS*, а также декоративные элементы.

Среди новых решений коллекции можно выделить:

  • крупноформатные панно размерами 30х180 см² и 40,2х60,3 см²; изготовленные методом Декалькомании**;
  • декоративные элементы, полностью покрытые драгоценными металлами – золотом и платиной;
  • плитка для пола с металлическим эффектом;
  • плитка со специальной люстровой печатью, создающая различные визуальные эффекты в зависимости от освещения.

Новая продукция 2009 г. создавалась российскими специалистами KERAMA MARAZZI в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями (Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto). Непосредственное участие в разработке новой коллекции принимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.

Справка о технологиях:
*Технология сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Технология позволяет декорировать структуру любой глубины и сложности. Благодаря этому методу повышаются эксплуатационные и эстетические качества керамического гранита. Декорированный керамический гранит демонстрирует высокие технические характеристики, ничем не уступающие техническому продукту.
В России технология применяется только на заводе керамического гранита KERAMA MARAZZI.

**Декалькомания – изготовление печатных оттисков (переводных изображений) для последующего их переноса на какую-либо поверхность при помощи температуры или давления. (Аналогия – переводные картинки)
Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным термостойкими керамическими красителями, накладывается на поверхность плитки или декоративного элемента. Затем плитка подвергается обжигу.

Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита «KERAMA MARAZZI» (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод «KERAMA MARAZZI». Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

http://www.kerama-marazzi.ru

Источник: KERAMA MARAZZI

Предыдущая новость Следующая новость
Email
Пароль

  Поиск по сайту

Ближайшие события в области дизайна

27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022

АртДом - выставка российской дизайнерской мебели, предметов интерьера и искусства

Дизайн-Конференция 2022 - более 30 выступлений опытных спикеров

Выставка ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО - выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

 Designstory в социальных сетях:




Copyright © 2005-2022 Designstory Design by Designstory