Японец Токуджин Йошиока (Tokujin Yoshioka), признанный организаторами ярмарки Design Miami дизайнером 2007 года, разработал дизайн флагманского магазина Swarovski в Токио. В дизайне магазина Токуджин стремился продемонстрировать всю красоту кристаллов Swarovski и проиллюстрировать их близость с миром природы. Самым примечательным элементом дизайна является конструкция “Crystal Forest”, украшающая фасад здания. Конструкция состоит из множества стальных стрежней, образующих гигантскую зеркальную поверхность, в которой отражается все окружающее. Эта мощная субстанция, нависающая над входом в магазин, как будто состоит из миллиардов льдинок, переливающихся и сверкающих на солнце.
Елка от Карла Лагерфельда 29.11.17
В этом году легендарный лондонский отель Claridge's доверил украшение своей новогодней елки знаменитому модельеру и креативному директору Chanel Карлу Лагерфельду (Karl Otto Lagerfeld).
Подробнее...
Дизайн-Конференция 2024 - Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства, 6.04-8.04, Москва, Центр креативных индустрий МГТУ им.Н.Э.Баумана
Design&Decor - Международная выставка предметов интерьера и декора, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
ИнтерСтройЭкспо - 30-я юбилейная Международная выставка строительных,
отделочных материалов и инженерного оборудования, 16.04 - 18.04, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ