 |  |
|
 |
|
10.06.09 Мастер-класс компании Brummel в российском представительстве Palladio Interiors
27 мая в российском представительстве итальянской компании Palladio Interiors по адресу Москва, Оружейный пер., 3, прошел мастер-класс известного итальянского производителя кухонь - компании Brummel . Мастер-класс провел владелец фабрики Franco Stragliotto . Сеньор Stragliotto рассказал о последних достижениях компании, которая в 2010 году отметит свой юбилей. За время своей деятельности марка стала хорошо известной и востребованной не только в Италии, но и по всему миру. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
04.06.09 Инсталляция "Айсберг" от проектной группы Савинкин/Кузьмин и DuPont Corian
На 14 Международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва 2009 компания DuPont представила необычный проект, родившийся в результате творческого союза материала DuPont™ Corian® и культовых московских архитекторов Влада Савинкина и Владимира Кузьмина. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
03.06.09 HOOVER XARION - чистота начинается с воздуха
Hoover представляет линию супермощных пылесосов Xarion, изготовленных с использованием революционных технологий, для быстрой и глубокой чистки всех типов поверхностей и устранения аллергенов. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
29.05.09 NAYADA и Союз архитекторов России на Арх Москве
Компания NAYADA и Союз архитекторов России приглашают всех желающих посетить одну из самых престижных архитектурных выставок «Арх Москва 2009» «Next!». Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
20.05.09 Подача воды со дна ванны
Существует много способов для наполнения ванны, но всех их объединяет одно обстоятельство: шум падающей водяной струи наполняющей ванну, по крайней мере, так было до "ISH 2009". Новый сенсационный бесшумный способ наполнения ванны от Viega -- Rotaplex Trio F. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
20.05.09 Rudolf Kampf представляет коллекцию фарфора "Egypt"
Rudolf Kämpf представляет коллекцию фарфора "Egypt" из серии "Утерянные цивилизации". Серия "Утерянные цивилизации" обращает нас к Древнему миру и древним цивилизациям, его населявшим. Данная тематика интересовала всех во все времена, слишком много неразгаданных тайн хранит в себе древность. Самобытность древних цивилизаций, их культура, этническая составляющая особенно привлекает создателей коллекции. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
18.05.09 KERAMA MARAZZI. 2009-й объявлен годом Британии в российском интерьере
Новая коллекция ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита KERAMA MARAZZI объединена темой Британии. Презентация коллекции состоялась в рамках 15-й Международной строительной выставки МосБилд-2009 (MosBuild-2009). Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
15.05.09 Lladro. Фигуры для сада
С приходом весны хочется выйти из дома и проводить как можно больше времени на свежем воздухе. И конечно, каждому хочется чувствовать себя уютно в своем саду. Создать неповторимый стиль помогут фарфоровые фигуры Lladro. Они настолько разнообразны, что способны удовлетворить людей даже с самым взыскательным вкусом. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
15.05.09 Новость от компании YVES DELORME
В мае 2009 года в салонах Yves Delorme появляется новая коллекция постельного белья весна-лето 2009. Коллекцию Весна/Лето – 2009 отличают спокойные пастельные тона, цветочный орнамент и изысканная простота. Дизайны новой коллекции как будто вобрали в себя зимнюю свежесть и прохладу, столь вожделенные под жаркими лучами летнего солнца. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
08.05.09 Три в одном - Candy представляет модель Trio - плита, посудомоечная машина, духовка
Candy представляет модель Trio - уникальное решение для тех, кто хочет сэкономить место на кухне: комплекс из варочной панели, духового шкафа, посудомоечной машины. Этот набор самой необходимой бытовой техники занимает всего лишь 60 см от площади помещения! Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
28.04.09 Как нафэншуить любовь и преобразить свой дом: читайте в журнале "Наша мебель"
Теперь "Наша мебель" удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Именно для них изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
17.04.09 Do not disturb
С 20 апреля по 10 мая во всех магазинах BoConcept наступает ночь! В течение трех недель во всех салонах BoConcept можно будет сосредоточиться на выборе спального места: подобрать кровать и фирменный матрас, подушки, прикроватные тумбы, а также получить скидку на покупку постельного белья от компании «Бель Постель» - партнера акции. Подробнее...
<Пресс-релизы, новости компаний>
|
|
|
|